Предпечатная подготовка переведенных материалов в Москве - Бюро переводов

Prepress preparation of translated materials

Today there is more and more demand for the services of prepress preparation of translated materials. Prepress preparation is carried out before sending the material to the printing house and comprises all the necessary operations, including preparation of the draft, color correction, combination of layers, etc.

Come to WordPrime

Different categories of clients come to WordPrime for services of prepress preparation: architects and engineers, designers and technical workers as well as representatives of other professions who work with printed materials in foreign languages. Our specialists have extensive experience in prepress preparation of translated materials; therefore, we can execute orders of any complexity and volume.

When making prepress preparation, it is important to consider all points that can have an impact on the quality of printed materials. For example, the high resolution doesn't always guarantee the clearness and brightness of the image, especially if the printing device has no technical capacities for it. Incompetent use of effects can also significantly reduce the product quality thus making it necessary to reprint materials.

In order not to pay the extra price for the errors identified in the course of printing, come to WordPrime and order services of prepress preparation of translated materials. Our specialists can help you even in the case when the document shall be prepared taking into account the characteristics of equipment of a certain printing house.

How to order

Place an order for translation
Calculate Cost Online

Attach more files

After sending the form, our manager will contact you to confirm the order. So that we can accurately calculate the cost and deadline for your order, please attach the files for translation. We guarantee complete confidentiality!

Our clients

80 Dubininskaya St., Moscow
+7 (499) 398-02-79
info@wprime.ru

Предпечатная подготовка переведенных материалов

Сегодня все более востребованной становится услуга по предпечатной подготовке переведенных материалов. Предпечатная подготовка выполняется перед сдачей материала в типографию и включает в себя все необходимые операции, в том числе подготовку макета, цветовую коррекцию, совмещение слоев и т.д.

Обращайтесь в компанию WordPrime

За услугами по предпечатной подготовке в компанию WordPrime обращаются разные категории клиентов: архитекторы и инженеры, проектировщики и технические работники, а также представители других профессий, которые работают с полиграфической продукцией на иностранном языке. Наши специалисты имеют большой опыт в подготовке переведенных материалов для печати, поэтому мы выполняем заказы любой сложности и объема.

При подготовке материалов к печати важно учитывать все моменты, которые могут оказать влияние на качество напечатанной полиграфической продукции. Например, высокое разрешение не всегда гарантирует четкость и яркость изображения, особенно если печатное устройство не имеет для этого технических возможностей. Неграмотное использование эффектов также способно существенно снизить качество продукции, которую нужно будет заново перепечатывать.

Чтобы не переплачивать за ошибки, обнаруженные в процессе печати, воспользуйтесь услугами компании WordPrime по подготовке переведенного материала к печати. Наши специалисты могут вам помочь даже в том случае, если документ должен быть подготовлен с учетом особенностей оборудования определенной типографии.

Заказать проще простого

Оформить заказ на перевод
Рассчитать стоимость Online

Загузить еще файлы

После отправки формы с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Чтобы мы смогли точно рассчитать стоимость и срок исполнения Вашего заказа, прикрепите пожалуйста файлы для перевода. Мы гарантируем полную конфиденциальность!

Наши клиенты

г. Москва, Дубининская ул, д. 80
+7 (499) 398-02-79
info@wprime.ru