Верстка перевода в Москве - Бюро переводов

Translated text makeup

Specialists of WordPrime offer the service of translated text makeup. The makeup means the complex formatting of the translated text to bring it to the layout of the original.

Our specialists provide high-quality makeup which includes work with:

  • Texts;
  • Illustrations, photos, and images;
  • Graphs, diagrams, and sketches;
  • Presentations.

Our designers use various types of software allowing us to make the translated document absolutely identical to the original one. At that, every designer knows the language of the text he works with. To ensure high-quality and complete makeup, specialists of WordPrime use the following programs:

  • Abobe Illustrator;
  • Adobe PageMaker;
  • Adobe Photoshop;
  • Adobe InDesign
  • and other programs.

As a result of makeup, the formatted text or the image are placed in the translated document with the help of:

  • AutoCAD;
  • MSExcel;
  • MSWord;
  • MSPowerPoint;
  • MSVisio;
  • and other programs.

If a document contains not only text but other elements as well, then the makeup is necessary. A document where images and text are in one continuous body of data without any signs of formatting will be absolutely unreadable, and it cannot be presented to others. Moreover, one should keep in mind that every document required by the state institutions and organizations needs makeup as well.

The cost of professional makeup with WordPrime depends on its complexity. Our specialists can perform makeup of various degrees of complexity, starting from regular text formatting and makeup of drawings, illustrations, and up to columnar makeup.

How to order

Place an order for translation
Calculate Cost Online

Attach more files

After sending the form, our manager will contact you to confirm the order. So that we can accurately calculate the cost and deadline for your order, please attach the files for translation. We guarantee complete confidentiality!

Our clients

Business Center "Sherwood"
Office 4, 3B, 1st Lyusinovsky side-street, Moscow
+7 (499) 398-02-79
info@wprime.ru

Верстка перевода

Цены:

Дизайн и полиграфия

Верстка документов в любом формате

от 160 руб.

Разработка логотипа

15000 руб.

Разработка фирменного стиля

5000 руб.

Разработка листовой продукции (листовка)

2000 руб.

Разработка брошюр/буклетов

5000 руб.

Заказать расчет стоимости

Специалисты компании WordPrime предлагают такую услугу как верстка перевода. Верстка подразумевает сложное форматирование переведенного текста, которое позволяет привести его к такому внешнему виду, который был в оригинале.

Наши специалисты обеспечивают качественную верстку, которая включает работу с:

  • Текстами;
  • Иллюстрациями, фотографиями, картинками и рисунками;
  • Графиками, схемами и эскизами;
  • Презентациями.

В своей работе наши верстальщики используют различное программное обеспечение, позволяющее сделать переведенный документ абсолютно идентичным исходному документу. При этом каждый верстальщик владеет языком, с которым он работает. Для качественной и полноценной верстки специалисты WordPrime используют следующие программы:

  • Abobe Illustrator;
  • Adobe PageMaker;
  • AdobePhotoshop;
  • Adobe InDesign
  • и другие.

В результате верстки отформатированный текст или графическое изображение размещаются в переведенном документе с помощью:

  • AutoCAD;
  • MSExcel;
  • MSWord;
  • MSPowerPoint;
  • MSVisio
  • и других программ.

Если в документе присутствует не только текст, но и другие элементы, то верстка необходима. Вы только представьте, как будет выглядеть документ, где изображения и текст расположены в виде одного сплошного массива без каких-либо признаков форматирования. Конечно, такой текст будет абсолютно нечитабельным, и в таком виде представлять его другим людям для ознакомления нельзя. К тому же не стоит забывать, что в верстке нуждается каждый документ, который рассматривается государственными инстанциями и учреждениями.

Стоимость профессиональной верстки в компании WordPrime зависит от ее сложности. Наши специалисты выполняют верстку разной степени сложности: как обычное текстовое форматирование, так и верстку чертежей, иллюстраций и многоколонную верстку.

Заказать проще простого

Оформить заказ на перевод
Рассчитать стоимость Online

Загузить еще файлы

После отправки формы с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Чтобы мы смогли точно рассчитать стоимость и срок исполнения Вашего заказа, прикрепите пожалуйста файлы для перевода. Мы гарантируем полную конфиденциальность!

Наши клиенты

г. Москва, Дубининская ул, д. 80
+7 (499) 398-02-79
info@wprime.ru